5play
Выбрать язык

Ветеран Rockstar раскрыл разницу в стрессе разработчиков между прошлым и настоящим

1 346
Ветеран Rockstar раскрыл разницу в стрессе разработчиков между прошлым и настоящим
Оббе Вермей, технический директор классической трилогии GTA, поделился сравнением условий работы игровых разработчиков в разные эпохи. По его словам, современный подход к релизам создаёт значительно больше стресса, чем традиционная модель выпуска завершённых продуктов. Раньше команды чётко понимали момент окончания работы — когда игра попадала на полки магазинов.

Сейчас ситуация кардинально изменилась — даже после официального релиза разработчики сталкиваются с бесконечным потоком ошибок, необходимостью расстановки приоритетов в исправлениях и постоянным давлением дедлайнов для выпуска патчей. Вермей отмечает, что процесс поддержки современных игр может растягиваться на годы, создавая перманентное напряжение в командах.

Ветеран Rockstar раскрыл разницу в стрессе разработчиков между прошлым и настоящим


Ветеран индустрии также вспомнил любопытный факт из разработки оригинальной GTA — команда Rockstar отказалась от идеи штрафовать игроков за нарушение ПДД, понимая, что это сделает геймплей менее увлекательным. Этот пример демонстрирует принципиально иной подход к созданию игр в прошлом, когда решения принимались исходя из игрового опыта, а не необходимости постоянных пост-релизных исправлений.

Комментариев пока нет :(

Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом