EA отказалась от полной разрушаемости зданий в Battlefield 6 ради баланса

Ведущий продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд рассказал, что режим королевской битвы получит ту же систему разрушения окружения, что и основные мультиплеерные режимы. По его словам, постройки будут разрушаться с учётом используемых материалов, но полностью они исчезать не будут — после обстрелов и взрывов останутся обломки, объём которых зависит от конструкции. Такой подход позволяет сделать разрушения зрелищными, сохранив при этом читаемость сражений и баланс.
Сирланд подчеркнул, что идея полной разрушаемости показала себя неудачной, так что команда сфокусировалась на более продуманной системе. Он отметил, что цель разработчиков заключалась в том, чтобы разрушения смотрелись максимально эффектно, не превращая поле боя в хаос.
После прошедшего открытого бета-теста разработчики внесли дополнительные изменения: теперь уровень повреждений зданий точнее соответствует материалам, а сила взрывов — к примеру, от ракет либо С4 — напрямую зависит от типа постройки, по которой наносится удар.
Комментариев пока нет :(