5play
Выбрать язык

EA отказалась от полной разрушаемости зданий в Battlefield 6 ради баланса

129
EA отказалась от полной разрушаемости зданий в Battlefield 6 ради баланса

Ведущий продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд рассказал, что режим королевской битвы получит ту же систему разрушения окружения, что и основные мультиплеерные режимы. По его словам, постройки будут разрушаться с учётом используемых материалов, но полностью они исчезать не будут — после обстрелов и взрывов останутся обломки, объём которых зависит от конструкции. Такой подход позволяет сделать разрушения зрелищными, сохранив при этом читаемость сражений и баланс.


EA отказалась от полной разрушаемости зданий в Battlefield 6 ради баланса


Сирланд подчеркнул, что идея полной разрушаемости показала себя неудачной, так что команда сфокусировалась на более продуманной системе. Он отметил, что цель разработчиков заключалась в том, чтобы разрушения смотрелись максимально эффектно, не превращая поле боя в хаос.


После прошедшего открытого бета-теста разработчики внесли дополнительные изменения: теперь уровень повреждений зданий точнее соответствует материалам, а сила взрывов — к примеру, от ракет либо С4 — напрямую зависит от типа постройки, по которой наносится удар.

Комментариев пока нет :(

Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом