5play
Выбрать язык

McDonald’s в Китае представил меню по мотивам Black Myth: Wukong

71
McDonald’s в Китае представил меню по мотивам Black Myth: Wukong

В Китае стартовала необычная коллаборация между McDonald’s и разработчиками Black Myth: Wukong. Акция приурочена к Празднику середины осени и продлится с 23 сентября по 21 октября, охватив более семи тысяч ресторанов сети.

Посетителям предлагают два тематических набора, включающих бургеры на выбор, картофель фри, напитки, наггетсы, луковые кольца и десерты, которые подают в фирменной упаковке с символикой и артами из игры. Помимо еды, доступен особый комплект с мерчем: футболками, панамами, фигурками, брелоками и даже тематическим халатом. В некоторых ресторанах к тому же изменили оформление залов, стилизовав их под атмосферу экшена.


Судя по отзывам, коллаборация оказалась крайне успешной: большая часть наборов уже раскуплена, а интерес к эксклюзивному мерчу проявили даже перекупщики. Black Myth: Wukong, вышедшая в августе 2024 года на ПК и PlayStation 5, а затем и на Xbox Series, до сих пор остаётся в центре внимания, удерживая статус одного из самых громких хитов последних лет и обладая рекордным онлайном свыше 2,4 миллиона игроков в Steam.

Комментариев пока нет :(

Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом