5play
Выбрать язык

Боевая система The Witcher создавалась с расчетом на игру одной рукой

202
Боевая система The Witcher создавалась с расчетом на игру одной рукой

Первая часть серии The Witcher, вышедшая в 2007 году, заметно отличалась от последующих игр о ведьмаке. Тогда это была нишевая ролевая игра с необычной боевой системой, которая вызывала у игроков смешанные чувства. Как оказалось, такая механика появилась не случайно — она изначально задумывалась как способ играть одной рукой.



Об этом рассказал сценарист и геймдизайнер оригинального проекта Артур Ганшинец. По его словам, концепцию предложил креативный директор Майк Кичиньски, который хотел сделать процесс боя максимально простым и ритмичным. Главная цель заключалась в том, чтобы игрок мог управлять Геральтом одной рукой, оставляя вторую свободной — например, для кружки пива.


Разработчики стремились объединить ролевые элементы и казуальную механику, сделав схватки интуитивными и не требующими постоянного внимания. Однако задумка не всем пришлась по вкусу: часть аудитории посчитала такую систему запутанной и неловкой. Со временем многие фанаты и моддеры пытались переосмыслить сражения в первой игре, добавляя новые анимации и улучшая управление, чтобы сделать боевку ближе к привычным стандартам жанра.

Комментариев пока нет :(

Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом