СМИ сообщили, что в ремейке «Готики» боевую систему доведут до «терпимого» состояния
На фестивале в польском городе Познань студия Alkimia Interactive представила обновлённую демоверсию ремейка культовой RPG «Готика». Журналисты, среди которых оказался обозреватель CD-Action Карол Ласка, смогли поиграть в пролог истории про Нираса и протестировать улучшенную боевую систему.
По его словам, разработчики серьёзно переработали сражения, придав оружию ощутимые различия. Мечи, топоры и двуручное оружие теперь действуют по-разному, а герой получил возможность выполнять комбо и использовать тактический подход. Анимации стали плавнее и реалистичнее, однако сражения требуют выдерживать ритм ударов — простое «закликивание» врагов уже не работает.
Магическая система тоже претерпела изменения: теперь заклинания выполняют разные функции в зависимости от ситуации. Одни позволяют аккуратно уничтожать врагов с минимальными затратами маны, другие требуют долгой подготовки, но обладают разрушительной мощью. Разработчики отметили, что именно боевка остаётся главным направлением их работы.

Тем не менее журналисты отметили, что система парирования пока оставляет желать лучшего. Бывают ситуации, когда персонаж блокирует атаку, но всё равно получает урон. Несмотря на заметный прогресс, механика боёв пока далека от идеала и местами выглядит неловко.
Карол Ласка подчеркнул, что студия действительно прислушивается к критике и старается учесть замечания, но сейчас перед ней стоит задача не создать идеальную систему сражений, а сделать её хотя бы приемлемой для большинства игроков.
Ремейк «Готики» планируют выпустить до апреля 2026 года, возможно, приурочив релиз к 25-летию оригинальной игры. Разработчики также подтвердили, что проект не появится на Nintendo Switch 2, поскольку консоль не справится с его техническими требованиями.
Комментариев пока нет :(