Глава Take-Two объяснил, почему искусственный интеллект не способен создать игру уровня GTA 6
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил в интервью CNBC, что искусственный интеллект не сможет разработать проект масштаба Grand Theft Auto 6. По его словам, существует как минимум две причины, делающие подобный сценарий невозможным.
Зельник отметил, что использование нейросетей в игровой индустрии ограничено прежде всего из-за проблем с защитой интеллектуальной собственности. Применение генеративных технологий ставит под угрозу авторские права, поскольку в случае их использования невозможно гарантировать оригинальность контента и юридически подтвердить право на владение им.

Вторая причина, по мнению руководителя Take-Two, заключается в самой природе искусственного интеллекта. Технологии машинного обучения основаны на анализе и воспроизведении уже существующих данных, что исключает возможность настоящего творческого процесса. Зельник подчеркнул, что креативность команды Rockstar Games и её стремление к совершенству принципиально отличают человеческий труд от машинного подхода. По его словам, нейросети могут лишь копировать известные модели, но не способны придумать что-то по-настоящему оригинальное или создать миры с глубиной и проработкой уровня GTA 6.
Комментариев пока нет :(