Создатели оригинальной Fallout хотели сделать игру от первого лица, но не позволили технологии
Один из авторов первой Fallout Леонард Боярский рассказал, что изначально команда Interplay Entertainment задумывала культовую ролевую игру как проект с видом от первого лица. Впрочем, в середине 1990-х идея оказалась слишком амбициозной для существующего уровня 3D-технологий, поэтому разработчики выбрали изометрическую перспективу.
По словам Боярского, он и программист Тим Кейн ещё на ранних этапах обсуждали возможность перенести действие в полноценное трёхмерное пространство, чтобы игрок видел пустошь глазами главного героя. Однако из-за ограничений графических движков того времени реализовать замысел было невозможно. Арт-директор отметил, что для создания нужной атмосферы и детализации им пришлось отказаться от 3D-графики и сосредоточиться на визуальной стилистике, где происходящее часто описывалось словами, а не демонстрировалось напрямую.

Тем не менее Боярский считает, что из-за этого Fallout не потеряла своего очарования — напротив, ограниченность технологий помогла игре приобрести уникальный стиль, который впоследствии стал визитной карточкой серии.
Сегодня Леонард Боярский работает в студии Obsidian Entertainment, где вместе с коллегами создаёт The Outer Worlds 2 — духовного наследника старых Fallout, объединяющего сатиру, юмор и олдскульный подход к повествованию.
Комментариев пока нет :(