Сооснователь Rockstar Games раскрыл, почему Нико Беллик выжил, а Джон Марстон погиб
Экс-глава и ведущий сценарист Rockstar Games Дэн Хаузер поделился подробностями о процессе создания GTA 4, и неожиданно признался, что по первоначальному замыслу протагонист Нико Беллик должен был погибнуть в финале игры. В беседе с Лексом Фридманом он пояснил, что от данной идеи пришлось отказаться из-за особенностей игровой структуры, характерной для проектов студии.
По словам Хаузера, миры игр Rockstar построены так, чтобы игрок после завершения основной сюжетной линии мог продолжить исследовать локации, выполнять побочные задания и стремиться к полному прохождению. Смерть главного героя сделала бы подобную механику невозможной, поэтому разработчики приняли решение сохранить жизнь Нико.

Тем не менее идея трагической развязки не исчезла, а была реализована позже в Red Dead Redemption. В финале первой части серии Джон Марстон погибает от рук агентов правительства, однако игрок получает возможность продолжить историю уже в роли его сына, Джека Марстона. Таким образом, студия смогла воплотить задумку драматической концовки, не нарушая привычный игровой цикл. Этот приём позднее применили и в Red Dead Redemption 2.
Откровения Хаузера вновь подогрели интерес к предстоящей Grand Theft Auto VI. Фанаты предполагают, что в новой части, где действуют два протагониста, студия может решиться на подобный сюжетный поворот, позволив одному герою погибнуть, а другому — завершить историю, продолжая свободное исследование мира.
Комментариев пока нет :(