5play
Выбрать язык

Black Ops 7 стала первой игрой, использующей новое улучшение трассировки лучей AMD Redstone Ray Regeneration

129
Black Ops 7 стала первой игрой, использующей новое улучшение трассировки лучей AMD Redstone Ray Regeneration

Шутер стал площадкой для внедрения новой технологии AMD — FSR Redstone Ray Regeneration, которая впервые применяется именно в этом шутере от Activision и Treyarch. По данным специалиста и техноблогера Даниэла Оуэна, речь идёт о машинообучаемом алгоритме шумоподавления, призванном повысить качество отражений в режиме рейтрейсинга при минимуме влияния на производительность.


Ray Regeneration работает по принципу, схожему с NVIDIA DLSS Ray Reconstruction, извлекая и восстанавливая дополнительные детали из «сырых» зашумлённых параметрах RTS. Благодаря этому отражения становятся заметно чётче и стабильнее, чем при использовании классических методов денойзинга. Полноценный пакет технологий Redstone станет шире, однако именно Ray Regeneration стал первым модулем, добравшимся до массовых пользователей.


Black Ops 7 стала первой игрой, использующей новое улучшение трассировки лучей AMD Redstone Ray Regeneration


Оуэн протестировал новинку на видеокарте Radeon RX 9070 XT в встроенном бенчмарке BO7 при максимальных настройках, в том числе RT-отражения на уровне High, в разрешениях 4K, 1440p и 1080p. По его наблюдениям, технология значительно улучшает детализацию отражений — особенно на водных поверхностях и других глянцевых материалах, где стали заметны более точные блики и исчезла характерная размытость.


Производительность при этом снижается лишь слегка. В 4K режим FSR Performance теряет порядка трёх кадров в секунду, то есть примерно 5%, а при меньших разрешениях падение составляет лишь один–два FPS. Несмотря на это, общее визуальное улучшение эксперты считают ощутимым и перспективным для будущих игр с активным применением рейтрейсинга.

Комментариев пока нет :(

Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
Основной веб-сайт | Почтовый сервер | FTP сервер | Административная панель | API интерфейс | Content Delivery Network | Статические файлы | Ресурсы сайта | Изображения | Файловое хранилище | Блог | Интернет-магазин | Техническая поддержка | Справочная система | Документация | Форум | Новости | Загрузки | Демонстрация | Тестовая среда | Приложение | Медиа контент | Разработка | Промежуточная среда | Бета версия | Безопасная зона | Вход в систему | Панель управления | Портал | Система управления контентом