Создатели The Witcher 4 назвали Baldur’s Gate 3 важным источником вдохновения, но не планируют заимствовать её формат
Хотя до выхода новой части «Ведьмака» остаётся ещё несколько лет, CD Projekt RED продолжает делиться деталями ранних этапов разработки. На этот раз генеральный директор студии Михал Новаковский рассказал, как на команду повлиял успех Baldur’s Gate 3, ставший одной из самых обсуждаемых игр последних лет.
По словам Новаковского, команда внимательно изучила многие решения Larian Studios, однако прямое копирование не рассматривается. Студия намерена развивать традиции, заложенные The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, и сосредоточиться на собственном подходе к созданию мира, сохранив при этом стремление к новаторству. Разработчики подчёркивают, что не стремятся выпускать тот же самый продукт, но с более современной графикой, а собираются двигаться вперёд, опираясь на собственную творческую идентичность.

Новаковский отметил, что Baldur’s Gate 3 оказала сильное влияние на команду именно в том, что касается глубины взаимодействия с окружением. Однако создать игру в стиле Larian, по его словам, может только сама студия, поэтому The Witcher 4 пойдёт по своему пути, используя вдохновение лишь как ориентир, но не как шаблон.
Комментариев пока нет :(